Как стимулировать сбыт
Как стимулировать сбыт
Прибыль и экономические издержки заставляют всерьез думать как можно правильно стимулировать сбыт. При определении сегмента, в котором вы намерены представлять свою продукцию, выделении целевой аудитории и рынка сбыта, вам необходимо продумать стратегию, которая поможет вам войти в контакт с посредниками и покупателями. Основной целью данной стратегии является разработка методов стимулирования, которые помогли бы заинтересовать указанные категории в увеличении объемов продаж вашей продукции.
Применение данной стратегии предполагает использование скидок, предоставление льготных условий и прочих поощрений. Это может быть возможность свободной демонстрации и проверки продукции в ходе эксплуатации, предоставление образцов товара бесплатно, распространение информационных брошюр с предложениями участвовать в акциях и иметь возможность скидок. Может это будет объявление информации о скидках посредством СМИ, выдача гарантий по возврату вложенных средств, приложение к покупке небольшого подарка, формирование пакета с различными образцами продукции и реализация его со скидкой, демонстрация достоинств товара непосредственно в местах его продаж.
Выбрав необходимые рекламные средства, вам предстоит подумать об их сочетаемости с другими элементами промоушена, также как накопить деньги. Очень важно сохранить бренд или фирменный стиль, формирующий у потребителей позитивное отношение к вашей торговой марке. В этом случае акцентировать внимание следует не только на качестве товара, но и на его соответствующем оформлении, отражающем образ компании-производителя.
Очень важно при обдумывании стратегии объединить каждый элемент рекламы и всех рекламных мероприятий единой концепцией. Это должен быть единый дизайн товарного знака, единый стиль оформления, единый узнаваемый логотип. Все данные элементы способствуют узнаваемости бренда на рынке и формированию узнаваемого образа.
Должное внимание нужно уделить внешнему виду самого предприятия. Он должен находиться в соответствии и гармонии с имиджем, который вы решили использовать в рекламе. Сформированный имидж необходимо постоянно поддерживать.
Помните, что все должно быть объединено и пронизано общей идеей.
При определении единого имиджа и разработки концепции, нужно в любой рекламе при продвижении собственного продукта следовать именно им. Общая идея должна оставаться целостной, отдельному изменению подлежат лишь небольшие и несущественные рекламные решения.